Минимальный размер оплаты труда увеличится до 28,9 тыс. руб. в 2027 году
Минимальный размер оплаты труда ( МРОТ ) увеличится с 27 тыс. до 28,9 тыс.
24.09.2026 Луганский Информационный Центр
В Администрации города Луганска состоялось заседание по противодействию нелегальной занятости
В Администрации города Луганска состоялось очередное заседание рабочей группы межведомственной комиссии Луганской Народной Республики по противодействию нелегальной занятости на территории муниципального образования горо
08.09.2026 Город Луганск
Зарплаты выживания, пенсии недоедания. Как защитить право россиян на достойную жизнь?
У чиновников Соцфонда все прекрасно и с настроением, и с отчетностью: они бодро рапортуют, что средняя пенсия в стране за пять лет повысилась с 15 800 до 25 400 рублей.
26.08.2026 Справедливая Россия
«Справедливая Россия» предложила новые меры поддержки пенсионеров и семей с детьми
© Луганский Информационный Центр
Представители регионального отделения партии «Справедливая Россия» на брифинге в ЛуганскИнформЦентре предложили повысить минимальный размер оплаты труда ( МРОТ ) до 60 тыс.
11.08.2026 Луганский Информационный Центр
Администрация проводит работу с налогоплательщиками, занижающими зарплаты сотрудникам ниже МРОТ
На шести 6 заседаниях рабочей группы межведомственной комиссии Луганской Народной Республики по противодействию нелегальной занятости на территории Луганска заслушаны 24 налогоплательщика,
16.07.2026 Город Луганск
⚡"СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" предложила рассчитывать минимальную пенсию на основе МРОТ
⚡" СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ " предложила рассчитывать минимальную пенсию на основе МРОТ
✉ Законопроект на рассмотрение Госдумы внесли депутаты фракции СР.
14.07.2026 Справедливая Россия
Более 1600 самозанятых в ЛНР вступили в добровольные правоотношения по обязательному пенсионному страхованию
Всего в Луганской Народной Республике 39 074 самозанятых граждан используют налог на профессиональный доход.
10.06.2026 Социальный фонд России
Соцфонд ЛНР объяснил, как самозанятые могут делать взносы в будущую пенсию
© Луганский Информационный Центр
Более 1,6 тыс. самозанятых в ЛНР уже перечисляют добровольные взносы на будущую пенсию.
10.06.2026 Луганский Информационный Центр
Минимальный больничный в июне 2026: как выросли выплаты и что важно знать
С 1 января 2026 года в России произошло плановое повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) , что напрямую отразилось на социальных выплатах, включая пособия по временной нетрудоспособности.
09.06.2026 Луганский Информационный Центр
В Администрации города Луганска состоялось очередное заседание рабочей группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости
В Администрации города Луганска состоялось очередное — 5-е заседание рабочей группы межведомственной комиссии Луганской Народной Республики по противодействию нелегальной занятости на территории муниципального образовани
25.05.2026 Город Луганск
"Мрот" для Сергея Миронова
"Мрот" для Сергея Миронова
Спикеры Штабных учений, пранк-журналисты Вован (Владимир Кузнецов) и Лексус (Алексей Столяров) подарили лидеру СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ щенка породы бернский зенненхунд!
02.03.2026 Справедливая Россия
Во второй день Штабных учений ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ сюрпризом для всех присутствующих и для Сергея Миронова стало появление на сцене журналистов-
❤️ МРОТ ОТ ВОВАНА И ЛЕКСУСА
Во второй день Штабных учений ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ сюрпризом для всех присутствующих и для Сергея Миронова стало появление на сцене журналистов-пранкеров Владимира Кузнецова и Алексея
02.03.2026 Справедливая Россия
В Администрации города прошло второе в текущем году заседание рабочей группы по противодействию нелегальной занятости
Заседание прошло под председательством заместителя Главы города Алёны Еськовой.
02.03.2026 Город Луганск
Во второй день Штабных учений ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ сюрпризом для всех присутствующих и для Сергея Миронова стало появление на сцене журналистов-пранкеров Владимира Кузнецова и Алексея Столярова
МРОТ ОТ ВОВАНА И ЛЕКСУСА
Во второй день Штабных учений ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ сюрпризом для всех присутствующих и для Сергея Миронова стало появление на сцене журналистов-пранкеров Владимира Кузнецова и Алексея Ст
02.03.2026 Справедливая Россия
Прошло заседание рабочей группы по противодействию нелегальной занятости
В Администрации муниципального образования под председательством заместителя Главы - Еськовой Алёны состоялось очередное заседание рабочей группы по противодействию нелегальной занятости на территории м.о.
05.02.2026 Город Луганск
"СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" потребовала в несколько раз повысить зарплату школьным учителям
" СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ " потребовала в несколько раз повысить зарплату школьным учителям
Председатель партии " СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ " Сергей Миронов направил официальное обращение заместителю председателю Правительства
17.01.2026 Справедливая Россия
ПСБ рассказал о налоговых изменениях для бизнеса в 2026 году
С 1 января 2026 года начали действовать новые правила налогообложения. В ПСБ отмечают,
14.01.2026 Город Луганск
Пульс региона: ряд новостей для ЛНР за 12 января
Врач ортопед-травматолог Новопсковской центральной районной многопрофильной больницы напомнил: в холодное время года чаще всего приходится сталкиваться с растяжениями, ушибами, разрывами связок и сухожилий,
12.01.2026 Луганский Информационный Центр
Выплаты, льготы и обучение: что меняется с 1 января
Фото: Луганский Информационный Центр/Чмирова Дарья
Ряд социально важных законов вступил в силу с 1 января.
01.01.2026 Луганский Информационный Центр
Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2026 года
С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России составит 27 093 рубля, что на 20,7% выше, чем в 2025 году
МРОТ – это показатель, ниже которого не может быть заработная плата работника за месяц.
30.12.2025 Министерство труда и социальной политики ЛНР
Сергей Миронов: МРОТ нужно повысить до 60 тысяч рублей!
Сергей Миронов: МРОТ нужно повысить до 60 тысяч рублей!
Лидер СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ призвал установить минимальный размер оплаты труда в РФ на основе потребительской корзины.
11.12.2025 Справедливая Россия
Внесены важные изменения в федеральное законодательство
Начиная с 1 января 2026 года, вступают в силу два значимых федеральных закона, касающихся увеличения минимального размера оплаты труда (МРОТ) и ставки налога на добавленную стоимость (НДС) .
04.12.2025 Луганский Информационный Центр
Единое пособие для семей с детьми превысит 18 тыс. в 2026 году
Размер единого пособия для семей с детьми увеличится до 18,3 тыс. руб. в следующем году.
14.10.2025 Луганский Информационный Центр
Алена Еськова приняла участие в работе Общественного совета при УФНС России по ЛНР
Заместитель Главы Администрации Луганска Алёна Еськова приняла участие в пятом заседании Общественного совета при УФНС России по Луганской Народной Республике
Общественный совет при УФНС России по ЛНР в рамках очередн
09.10.2025 Город Луганск
В Луганске проводится активная работа по противодействию нелегальной занятости
С февраля текущего года этим занимается рабочая группа межведомственной комиссии Луганской Народной Республики по противодействию нелегальной занятости на территории муниципального образования.
09.10.2025 Город Луганск
В Администрации города состоялось заседание рабочей группы по противодействию нелегальной занятости
При участии представителей Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 и №3 по Луганской Народной Республике состоялось очередное заседание рабочей группы межведомственной комиссии Луганской Народной Республик
29.09.2025 Город Луганск
Минимальный размер оплаты труда вырастет до 27 093 руб. с 2026 года
Фото: Официальный сайт Правительства РФ
Минимальный размер оплаты труда ( МРОТ ) с 1 января 2026 года вырастет в России более чем на 20% — соответствующие поправки подготовлены в кабмине.
24.09.2025 Луганский Информационный Центр
Голикова поручила разобраться в ситуациях с низкими доходами участников СВО
Фото: Правительство РФ
Вице-премьер РФ Татьяна Голикова поручила Минтруду и Соцфонду проанализировать случаи, когда демобилизованные участники спецоперации имеют нулевой доход или доход ниже МРОТ.
22.07.2025 Луганский Информационный Центр
Минтруд предложил увеличить МРОТ до 27 тыс. рублей в 2026 году
Фото: Луганский Информационный Центр
Минтруд России предложил установить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на уровне 27 093 рублей в 2026 году.
21.07.2025 Луганский Информационный Центр
Более 24 тысяч самозанятых граждан из Луганской Народной Республики самостоятельно формируют свою будущую пенсию
В Луганской Народной Республике 24 437 самозанятых граждан, которые используют налог на профессиональный доход, сделали добровольные взносы на свое пенсионное страхование.
16.06.2025 Социальный фонд России